Международный аэропорт имени Ференца Листа в Будапеште в ноябре обработал рекордные объемы грузов.
Руководство порта называет вложения в BUD Cargo City основным фактором, позволившим зафиксировать рост грузовых авиаперевозок в сложный 2020 год. В ноябре грузоперевозки в Будапеште увеличились на 6,3 процента в годовом исчислении и составили почти 13,9 тыс. тонн, что является рекордным ежемесячным результатом, зафиксированным в аэропорту.
Это особенно впечатляет с учетом того факта, что в глобальном масштабе надежды на ноябрьский пик сезона не оправдались. Хорошие результаты ноября обеспечила т статистика по грузовым перевозкам за 11 месяцев года — всего за это время аэропорт обработал более 120 тысяч тонн грузов.
Инвестиции в грузовую инфраструктуру приносят плоды
Рольф Шницлер, глава аэропорта Будапешта, видит рост авиаперевозок в таких факторах, как обслуживание рейсов с грузами медицинского назначения из-за пандемии и изменение способа совершения покупок потребителями.
Воспользоваться этими изменениями стало возможным благодаря тому, что в предыдущие годы аэропорт инвестировал 50 млн евро в развитие инфраструктуры BUD Cargo City. В свою очередь, чтобы эти вложения были использованы в полной мере, необходимо наладить хорошее сообщение и сотрудничество со многими партнерами.
— «Бесперебойное движение грузов в аэропорту требует сотрудничества многих игроков и безупречной координации. В этом процессе незаменимо сотрудничество отправителей, экспедиторов, авиакомпаний, наземных операторов и властей», — говорит Йожеф Кошут, грузовой менеджер в аэропорту Будапешта.
Вопреки ситуации на мировом рынке
«Этот год был уникальным и полным испытаний для всех. Тот факт, что грузопоток через Будапешт оставался стабильным в этих меняющихся условиях и даже значительно увеличился в ноябре, является результатом нашей совместной работы и прекрасным примером настойчивости грузового сообщества», — утверждает Кошут.
В администрации порта добавляют, что неудивительно, что рекорд был зафиксирован в ноябре, поскольку в грузовых перевозках пик сезона обычно начинается в октябре, а с ноября перевозки усиливаются. Рекордные объемы грузов, зафиксированные в этом месяце, частично были вызваны закупками в Черную пятницу, но в этом году в целом улучшились грузовые операции, несмотря на специальные рекламные акции, говорится в пресс-релизе аэропорта.
«Из-за ограничений, наложенных пандемией коронавируса, многие компании с большей вероятностью, чем раньше, чем раньше осуществлять грузовые авиаперевозки, в то время как многие люди решают покупать в Интернете, а затем доставляют их домой или в посылочные автоматы.
В случае заказов из других стран большая часть грузов для потребителей проходит через BUD Cargo City и таможню Венгерской почты, расположенную в аэропорту, или через логистические центры международных компаний, таких как DHL Express, FedEx (TNT) и UPS», — говорит руководство аэропорта в Будапеште. В 2020 г.
В Будапеште появилось три специализированных грузовых сообщения. Korean Air открыла рейсы между Будапештом и Сеулом, а Cargolux выполняет рейсы из венгерской столицы в Шэньчжэнь и снова между Будапештом и Чжэнчжоу.
Источник