BMW превратили в трек-кар с двигателем V10

рестомод Gruppe5 2002
11 мая, 2019.

Автомобиль покрывают тремя слоями краски.

Американская компания Gruppe5 Motorsport, основанная предпринимателем Томом Зэйджеком, займется постройкой рестомодов BMW 2002.

Клиентские машины фирма будет превращать в трек-кары с допуском на обычные дороги, а оснащены они будет атмосферными V10, построенными одним из самых известных тюнеров BMW Стивом Динаном.

Донорский автомобиль сначала полностью разбирают: снимают с него кузовные панели, на стальной каркас наносят полимерное покрытие для защиты от ржавчины, устанавливают сертифицированный FIA каркас безопасности и трубчатые усилители.

Старые стальные кузовные панели заменяют на аналогичные из ламинированного карбонового препрега.

Затем автомобиль покрывают тремя слоями краски, стекла меняют на поликарбонатные, устанавливают шумопоглощающие плиты, а декоративные детали покрывают никелем с полуматовым эффектом.

Потом основу рестомода Gruppe5 2002 передают партнеру фирмы Riley Technologies, которая занимается постройкой гоночных машин.

Там автомобиль оснащают 5,8- или 5,9-литровым атмосферным V10. Двигатели с сухим картером Daley Engineering построены на базе S65 BMW Daytona Prototype V8 и оснащены гоночными головкой блока цилиндров и выпуском из инконеля, а также блоком управления Motec M190.

Отдача — 754 (712 Нм) и 814 лошадиных сил (746 Нм момента) соответственно. В пару к моторам предлагается шестиступенчатая секвенталка Xtrac с пневматическим подрулевыми переключателям. Скорость смены ступеней — 20 миллисекунд.

Кроме того, Gruppe5 2002 комплектуется пуш-род подвеской с регулировкой дорожного просвета в пределах 76 миллиметров и настраиваемыми на сжатие, отбой и величину прижимного усилия амортизаторами, тормозами Alcon с карбон-керамическим дисками, антиблокировочной системой Bosch Motorsport Cup 5 с 12 режимами работы, 19-дюймовыми колесами BBS или 18-дюймовыми гоночными Forgeline GS1R.

В салоне устанавливается кресла Recaro, система кондиционирования Riley, дисплей Motec C187 и сделанный на заказ руль Nardi.

Источник