Музей Porsche впервые будет экспонировать автомобиль, который завершил свою гоночную карьеру без серьезных повреждений.
Компания Porsche показала, как выглядит гоночный спорткар 910/8 Bergspyder спустя 52 года после своего последнего выезда на трассу.
Автомобиль хранится в музее марки: его решили не восстанавливать, а сохранить в неизменном виде для будущих поколений.
Музей Porsche впервые будет экспонировать автомобиль, который завершил свою гоночную карьеру без серьезных повреждений и сохранился практически в первозданном виде.
Этот 910/8 Bergspyder блистал на гоночных трассах Европы в 1967 году и даже стал любым автомобилем Герхарда Карла Миттера, немецкого гонщика и победителя популярного в то время European Hill Climb Championship.
Согласно архивным записям, постройка Porsche 910/8 Bergspyder завершилась 13 мая 1967 года. Автомобиль оснастили оппозитным восьмицилиндровым двигателем, мощность которого составляла 275 лошадиных сил.
В конструкции Porsche 910/8 Bergspyder использовались облегченные материалы: алюминий, титан и пластик. Под кузовом из стекловолокна скрывалась стальная пространственная рама, а колеса были сделаны из магния.
Днище и переднюю часть кузова сделали из усиленного стекловолокном пластика; задний интегрированный спойлер крепился на трех перфорированных пластинах, что позволяло регулировать его под конкретную трассу.
Общая масса Porsche 910/8 Bergspyder составляла 450 килограммов, а до «сотни» он разгонялся за три секунды.