Mitsubishi сконцентрируется на производстве кроссоверов

кроссоверы Mitsubishi
Главная » Другая техника Новости, обзоры » Mitsubishi сконцентрируется на производстве кроссоверов
30 Апр, 2018.

Компания поделилась своими планами.

Еще недавно маркетологи японской компании Mitsubishi заявили о своем решении сосредоточиться на производстве кроссоверов как одном из наиболее востребованных рынком на сегодняшний день.

Под нож в таком случае мог пойти и один из бестселлеров – Lancer, однако последние новости из штаб-квартиры производителя говорят об изменившихся приоритетах в развитии марки.

С переходом «трех бриллиантов» в фактическое управление концерна Renault-Nissan, у Mitsubishi появился доступ к технологиям, которые позволят не только обновить существующую модельную линейку, которая на сегодняшний день фактически представлена кроссоверами и внедорожниками, а также вывести на рынок совершенно новые модели.

С другой стороны, технически такие автомобили будут базироваться на существующих моделях, что позволит подобрать покрышки из широкого ассортимента продукции, предлагаемой Шина Сити.

Как оказалось, руководство японского бренда уже подготовило программу развития продуктовой линейки до 2025 года. Первыми кандидатами на обновление по принятой концепции станут такие модели как ASX, Outlander и L200.

Далее очередь дойдет до таких машин, как Pajero и Lancer. При этом касательно последней модели топ-менеджер уже успел заявить, что компания готова предложить доступное решение, которое сможет удовлетворить всем требованиям сегмента.

В пользу такого варианта развития событий говорит снижение продаж на рынке США и Европы, а также отмеченный в Китае рост, что лишний раз свидетельствует о перспективности инвестиции в создание автомобиля среднего класса.

По словам шеф-дизайнера компании Цунехиро Кунемото, в настоящее время уже фактически принято решение о возобновлении выпуска модели Lancer, а ее внешний вид будет восходить к представленному на прошлогоднем автошоу в Токио концепт-каре e-Evolution.

Кроме того, руководитель дизайнерского направления компании намекнул на возможность появления в модельном ряду и хэтчбека, делая при этом основной упор на оригинальность и целостность, которые традиционно являются сильными сторонами автомобилей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке.

Источник

Похожее: